Сайт уже продвигался ранее, однако посещаемость была в основном на блог о здоровом питании. То есть
трафик, мало конвертируемый в продажи.
Задача была продвинуть сайт по транзакционным, продающим запросам. Но перед этим сделать сайт удобным для посетителей.
В рамках юзабилити-аудита были предложены, а после и реализованы следующие доработки:
1. Конструктор еды для тех, кто сам хочет выбрать свой рацион. Для каждого продукта - качественное фото и подсчет веса, жиров, белков и углеводов. https://general-food.ru/nashi-servisy/konstruktor-ratsionov/
2. Еще одна фишка, отличающая сайт от конкурентов - калькулятор калорий
3. На главной странице был сделан легкий слайдер с активными кнопками для реализации двух потребностей - заказать готовый рацион или собрать свой собственный в конструкторе.
4. Краткое, но понятное меню из готовых рационов
5. Предложение рассчитать на калькуляторе свой рацион, исходя из введенных параметров. Или задать вопрос диетологу.
6. Ниже - интерактивная карта с выделением области бесплатной доставки
Под картой коммерческая часть заканчивается, начинается информационная и больше работающая на доверие: блог, отзывы и другая информация.
Таким же образом были проработаны и второстепенные страницы.
В ходе реализации доработок сайта параллельно было собрано семантическое ядро, проработаны как основные, так и второстепенные запросы.
В мае 2017, когда были закончены доработки, сайт уже выдал посещаемость в 500 человек в месяц, заказчик начал получать звонки, пошла первая стабильная прибыль.
Начали подключать дополнительные каналы продаж - контекстную рекламу, ВК, Facebook, Instagram. Был разработан фирменный стиль. Пошли отзывы в соцсетях.
Также благодаря слаженной деятельности отдела продвижения и отдела продаж у заказчика стали появляться постоянные посетители, которые становились адвокатами бренда - то есть стали рекомендовать продукцию заказчика своим друзьям, коллегам. В июне мы отметили резкий прирост посетителей с самых разных источников.
Однако мы не стали останавливаться, проводили опросы, узнавали у посетителей, каким бы они хотели видеть сайт, менеджеры по продажам выясняли разнообразие по рационам, мы прорабатывали новые запросы - посещаемость сайта стабильно росла месяц от месяца.
Мы вышли на стабильный ТОП-10 по многим запросам, однако продолжаем расширять семантическое ядро, выясняя потребности всех клиентов заказчика.
Подводя итоги прошлого года работы, мы еще раз убеждаемся, что в любом проекте нет какой-то окончательно выполненной работы. Постоянное развитие проекта - правильный путь, и наш заказчик с нами согласен идти дальше бок о бок.
А вы подобрали себе свой рацион?