Помимо основной продукции у компании "Аском групп" есть много разных направлений деятельности. Задача была не только продвинуть приоритетные направления, но и привлечь посетителей на все разделы сайта.
Условия задачи:
Запросов в продвижении | Основной регион продвижения | Посадочных страниц для проработки |
530 | Екатеринбург | 112 |
Перед продвижением сайта в 2016 году необходимо было выявить технические проблемы, которые могут затормозить оптимизацию ресурса.
В рамках аудита было выявлено много проблем технического плана: ошибки в заполнении robots.txt и sitemap.xml, все возможные варианты технических дубликатов страниц (например, главная страница доступна аж по 4 адресам: http://www.1asku.ru, http://1asku.ru, http://www.1asku.ru/index.php, http://1asku.ru/index.php, а каждая второстепенная - по двум: http://1asku.ru/catalog/teplicy/ и http://1asku.ru/catalog/teplicy).
На сайте найдено больше ста "битых" ссылок. Отмечены и циклические ссылки (страницы ссылаются сами на себя).
Найдено 134 ошибки CSS и 78 ошибок HTML.
Рекомендована адаптивная верстка и исправление скорости загрузки сайта (сейчас она крайне низкая - 34/100).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Все разделы и подразделы сайты были наполнены информацией, полезной клиентам. Расширено портфолио, фотографии добавлены на страницы товаров, указаны цены на продукцию.
Для всех страниц, не только посадочных (больше тысячи), были вручную составлены и прописаны метатеги.
Активно наполнялся раздел с полезной информацией, с каждой статьи были поставлены ссылки на продвигаемые разделы (внутренняя перелинковка).
Несмотря на продвижение только в одном регионе – Екатеринбурге – удалось «пробить» выдачу и других регионов, на сайт стали заходить посетители как из близлежащих областей, так и с удаленных от Екатеринбурга городов.
За 8 месяцев работы над проектом были выведены в ТОП-10 90% приоритетных запросов (477 из 530) и 70% всех остальных (1297 из 1852).
Посещаемость с поисковых систем выросла в 8 раз: с 500 до 4100 посетителей в месяц.
Данные на 13 ноября 2017 года
Запросов в топ-10 Яндекса | Из них приоритетных | Запросов в топ-10 Google | Из них приоритетных |
75% | 90% | 67% | 86% |
Привлечь максимально большое число потенциальных клиентов, т.н. "горячих". Реклама запускалась по многим направлениям до того момента, пока не была достигнута хорошая видимость сайта в органическом поиске, потом – по приоритетным «сезонным» запросам в качестве усиления видимости.
Тщательно были отобраны ключевые слова, оставлены только "теплые" и "горячие" запросы.
Каждое объявление составлялось вручную, поэтому удалось достичь высокого CTR - часто выше 10%. На кнопку заявки были настроены цели, поэтому удалось отследить цену каждой заявки. Большое внимание уделялось и работе над продающими качествами сайта и конкурентными преимуществами.
На сайте постоянно добавляются новые разделы под новые виды продукции, которые берутся в продвижение. В дальнейшем заказчик планирует открывать офисы в других регионах.