Яндекс проводит тестирование на странице выдачи результатов поиска чата интернет магазинов

Специалистами «Информула» было замечено появление функции чата у некоторых продавцов интернет магазинов. Особо интересно то, что представители этих магазинов сами не знали о появившейся возможности связи с клиентами через страницу выдачи результатов.

Скорее всего здесь затронута интеграция онлайн-консультанта Jivosite непосредственно с самой поисковой системой. Это объясняется тем, что во время перехода по ссылке можно увидеть только Jivosite, загружаемый с домена поисковой системы.

Со слов некоторых представителей интернет- агентств, такое нововведение улучшит работу интернет -магазинов, а именно их прямое общение с потенциальными клиентами. С другой стороны, этот шаг позволит поисковой системы сконцентрировать трафик на своем ресурсе, так как пользователь не будет переходить на интернет страницу магазина. Другие же говорят о том, что идея не найдет своего функционального применения, так как пользователю необходимо получить информацию о сайте, товаре и прочим деталям. А такое общение будет наравне с тем, что если бы пришлось разговаривать с продавцов или выбирать товар через стенку магазина, не видя его напрямую.

Другие новости вы можете прочитать на сайте Web Active, компании по SEO продвижению сайтов.