Яндекс пересмотрел стратегию торгов рекламы на поиске

Яндексом были пересмотрены стратегии участия в аукционах. Начиная с апреля расчет ценовой политики будет производиться не за вхождения на позиции, а увеличение целевых переходов. Исходя из предположений сервиса, такой переход будет помогать рекламодателю скоординировать свои действия на росте прогнозируемого трафика с учетом повышений ставок.

Если до недавнего времени рекламодатель производил расчет бюджета, основываясь исключительно на месте выдачи, то на сегодняшний день повышение цены будет производиться за дополнительный трафик, предоставляемый ему системой.

Ценовая политика трафика будет производиться исключительно из его непосредственного объема. Также Яндексом будет произведена адаптация общего дизайна и размещения рекламы в поисковом результате. Формат рекламы будет основываться исходя из запросов пользователей. Так к примеру, это может быть реклама, содержащая изображения или галерею товаров. Количество рекламного контента при этом не будет изменено. Различные виды рекламных блоков позволят добиться большего внимания от пользователей и их целевых кликов непосредственно.

А настроить Яндекс.Директ и вести его можем мы, цены можно посмортеть на нашем сайте.