Яндекс изменит условия сотрудничества с агентствами в Москве с первого марта

С первого марта этого года Яндекс изменяет договорные условия с агентствами в Москве. Партнеры Яндекса были осведомлены через посланные ранее письменные уведомления.

Таким образом, для продления договора в Яндекс.Директе, Яндекс, Справочнике, получения медийной рекламы или видеорекламы, агентствам следует выполнять следующие условия:

  • За один календарный месяц суммарный оборот фирмы должен составлять не менее полумиллиона рублей. НДС в этом случае не учитывается;
  • Если предприятие работает в Яндекс.Директе, то в нем должны находиться не менее пяти действующих пользователей.  Активный пользователь в этом случае также должен иметь оборот, начиная с одной тысячи рублей за один календарный месяц. НДС также не учитывается;
  • Также агентство не должно располагать одним бюджетообразующим рекламодателем в Яндекс.Деректе.
  • Новые требования вступят в силу первого марта 2018 года. Также компания просит своих клиентов заранее проверить выполнения всех условий сотрудничества.

Также следует напомнить, что Яндекс.Дисплей изменил требования к графическим и HTML-5 баннерам как для полноразмерного, так и для мобильного вариантов Основной страницы в Яндексе.

Другие новости вы можете прочитать на сайте Web Active, компании по интернет продвижению и раскрутке сайтов.