Яндекс.Директ отклоняет 0.8% рекламных объявлений

Категоричный отказ при настройке рекламных объявлений - достаточно редкое явление для Яндекса. Однако, 0.8% из общего потока попадают под пятнадцатую статью рекламной политики, установленной Яндексом. Статья предусматривает отклонение рекламных объявлений без наличия на то каких-либо обоснований.

Исходя из пояснений представителей Яндекса, такая мера необходима для защиты пользователей сторонних ресурсов системы, а также от вредоносных действий.

Ссылаясь на пятнадцатую статью, сервис не конкретизирует рекламодателю причину, по которой его материал не может быть размещен. И для того чтобы получить подробный ответ на этот вопрос приходиться переходить по ссылке «Как исправить?», всплывающей в отклоненной рекламе. Также рекламодатель может получить всю необходимую информацию в отделе клиентского сервиса.

Модераторы могут отклонить рекламное объявление не только из-за тематики, но также из-за содержания веб ресурса. Такая мера защищает пользователя и рекламодателя от «неправильного» рекламного контента. Работы по усовершенствованию данной системы продолжаются. В дальнейшем предполагается ввести учет различных мнений и моментов в сторону их непосредственной пользы или вреда.