Яндекс.Директ изменяет правила отсрочки платежа

Ранее сервис Яндекс.Директ предлагал функцию отсрочки платежа, позволяющую без каких-либо задержек производить запуск рекламных кампаний (а оплачивать в течение пятнадцати дней) тем пользователям, чей бюджет за текущее полугодие в среднем составлял не менее двадцати тысяч рублей в месяц.

Функция «Отсрочка» активируется при попытке выбора необходимого способа оплаты рекламных компаний и присутствует в блоке:

Однако руководство решило кардинально изменить правила в сторону увеличения количества рекламодателей, которые смогут воспользоваться данной услугой. Уже с 21 марта текущего (2018) года, в Яндекс.Директ будет в два раза снижен минимальный порог, при котором возможно воспользоваться отсрочкой. Отныне рекламодатели, чей среднемесячный бюджет на рекламу за последнее полугодие составляет 10000 рублей и выше — могут воспользоваться услугой «Отсрочка».

Данное нововведение затрагивает пользователей из Российской Федерации, соблюдающих остальные условия оферты и оплачивающих Яндекс.Директ в российской валюте (RUR).

Подробную информацию можно получить из раздела «Помощь».