Яндекс браузер, как и Google Chrome, начнет блокировать некачественный рекламный контент

Начиная с пятнадцатого февраля браузером Google Chrome будет прекращен показ некачественного рекламного контента на веб ресурсах. Таким образом, всплывающие панели, такие как  звуковая, полноэкранная и прочие рекламы перестанут отображаться. По сообщению «Коммерсант», Яндексом также рассматривается вопрос о прекращении трансляции некачественного рекламного контента. По утверждению нескольких медиа специалистов, блокирование некачественной рекламы уже через некоторое время появиться в браузере Яндекса. Однако, сама компания заявляет, что решение о блокировании не было утверждено.

Осенью 2017 года Яндекс выступил с заявлением о принятии российского стандарта качественного рекламного контента, над которым продолжаются работы с представителями IAB Russia. Такое решение необходимо для того, чтобы пользователи могли доверять отображаемому рекламному контенту, а не устанавливать адблокеры.

Созданная на основе IAB Russia по инициативе Яндекса рабочая группа открытого формата занимается разработкой российских стандартов рекламного качественного контента. Разработчики уверены, что введенные стандарты помогут решить многочисленные проблемы с блокированием рекламного контента.

Другие новости вы можете прочитать на сайте Web Active, компании предлагающей услуги поискового продвижения сайта.