Увеличение длины сниппетов в Google

4 декабря 2017 года появилось сообщение о том, что Google сделал значительно длинней сниппеты. Это новшество было неделей раньше зафиксировано западными вебмастерами и инструментом мониторинга сервиса SERP Rank Ranger, а впоследствии официально подтверждено Search Engine Land со ссылкой на сотрудников компании.

Кроме того на специальной видеовстрече, прошедшей неделей позже, вебмастерам было рекомендовано увеличить описания сайтов, чтобы они соответствовали обновленным сниппетам. Представитель пресс-службы объяснил, что данные изменения необходимы для того, чтобы пользователи видели степень соответствия результата поиска их запросу.

  1. Нововведения коснутся всех версий Google.
  2. На западных сервисах отметили удлинение сниппетов с 160 до 230 знаков.
  3. Длина сниппетов в русскоязычном варианте составит более 300 символов.

Кликабельность (CTR) сниппета является одним из основных поведенческих факторов, от которых зависит сортировка и распределение сайтов при поисковой выдаче. Стоит уточнить, что данное действие уже фиксировалось годом раньше в мае 2016 года, но тогда оно выполнялось в тестовом режиме.