Популярные сайты скрыто сражаются с блокироващиками рекламы. Исследовательская работа.

Исходя из исследовательской работы Alexa, почти тридцать один процент сайтов из десяти тысяч наиболее востребованных ведут скрытое сражение с адблокерами.  Процентное соотношение таких ресурсов из тысячи востребованных сайтов составляет почти тридцать восемь процентов. Подтверждению этого служит совместная исследовательская работа Калифорнийского и Айовского университетов.

Во время исследования было выяснено, что большинство сайтов пользуются скриптами, отображающими «контент-приманку». Эта приманка срабатывает для блокировщика рекламы, реклама на сайте перезагружается методом, не заметным для адблокера.

Исследовательская работа уже проводилась на эту тему ранее, но из-за быстрого роста адблокеров было решено изучить этот вопрос более подробно. В более ранних исследовательских работах брались во внимания более очевидные способы борьбы между веб сайтами и блокировщиками рекламы. Это исследование показало, что от одного до пяти процентов сайтов ведут борьбу с блокировщиками рекламы, однако эти значения куда выше установленных.

Исследователями было изучено более тысячи веб страниц. Ими проводилось сравнение финальной версии кода, которая отображалась в браузере, как с адблокером, так и без него. Исследователи наблюдали изменения содержимого страницы, на которой присутствовал блокировщик, в то время как пользователь не получал оповещения по этому поводу.

Между тем и сами адблокеры активно ведут борьбу с такими уловками, изменяют свой JavaScript для того чтобы обойти блокирующее ПО, а также выявить «контент-приманку».

Другие новости вы можете прочитать на сайте Web Active, компании предлагающей услуги по анализу сайта.