Малышастик

ЗАДАЧА

Классическое продвижение в ТОП-10 по подобранному списку запросов. Достаточно конкурентная ниша.

Условия задачи:

Запросов в продвижении  Основной регион продвижения Посадочных страниц для проработки
35 Екатеринбург 12

АУДИТ

Необходимо было провести юзабилити-аудит, чтобы найти проблемы, мешающие совершить заказ.

Что сделали:

В рамках аудита было выявлено много проблем как технического плана, так и в плане удобства использования сайта. Полный юзабилити-аудит был составлен на 36 страниц с указанием проблем и путей их исправления.

Рекомендовано исправление 78 юзабилити-проблем на сайте.

Аудит сайта Аском групп Аудит сайта Аском групп Аудит сайта Аском групп Аудит сайта Аском групп Аудит сайта Аском групп

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Что сделали:

После проведенного аудита были реализованы некоторые технические доработки сайта, улучшена клиентская поддержка.

Были проработаны все разделы сайта под дополнительные ключевые слова для того, чтобы улучшить видимость сайта по всем товарам.

Был создан раздел с обновляемой информацией, куда не только подбирались низкочастотные запросы, но и проводилась со статей внутренняя перелинковка на продвигаемые страницы.

Чего достигли:

К сезону посещаемость выросла достаточно для стабильного оборота, добавлялись зимние модели для того, чтобы нивелировать летнюю сезонность. Посещаемость стабильно держится на высоком уровне.

Был расширен список продвигаемых запросов с 35 до 224. 

За 8 месяцев работы над проектом были выведены в ТОП-10 94% приоритетных запросов (33 из 35) и 92% всех остальных (174 из 189).

Посещаемость с поисковых систем выросла в 6,5 раз: с 250 до 1550 посетителей в месяц.

ИТОГИ

Данные на 23 сентября 2017 года

Запросов в топ-10 Яндекса Из них приоритетных Запросов в топ-10 Google Из них приоритетных
92% 94% 87% 89%

Динамика позиций сайта

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Задача:

Надо было изменить уже настроенную рекламную кампанию, повысить число заявок, при этом клиент не хотел повышать цену за клик, оставив ее на уровне 5 рублей.

Что сделали:

Для начала был почищен список ключевых фраз и настроены минуса. Это привело к меньшему числу показов, но при этом это стали целевые показы! За счет вручную прописанных объявлений удалось в несколько раз поднять CTR. Таким образом, целевые заявки стали поступать в большем объеме, при этом цена клика сохранена, как и хотел клиент.

 

Связаться с нами

Выслать ТЗ, написать пожелания, уточнить детали