Контекстная реклама

Контекстная реклама

Что вы получите заказывая настройку и ведение рекламы Яндекс.Директ или Google Adwords:

Скорость

От оплаты до первых посетителей – от 1 дня

Проработка минус слов

Мы против слива вашего бюджета на нецелевые заходы.

Максимальная настройка

Уточнения, быстрые ссылки, фотографии, регионы, время и дни показа и многое другое.

Высокий CTR

Не меньше 3 с поисковых систем. Зависит от тематики.

100% ручная работа

Поиск фраз, составление объявлений, контроль ставок.

Аналитика

Подключение Метрики. Настройка целей. Отслеживание конверсии и цены цели.

Акция! При бюджете в 10000 рублей/месяц - скидка 5%, от 10000 до 30000 - 10%, от 30000 - 15%.

Заказать аудит сайта со списком запросов

Тарифы на настройку контекстной рекламы

Старт

  • от 6000 рублей /р

  • Запросов - до 500.
  • Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ
    в результатах поиска
  • Настройка РСЯ
  • Преимущества
  • Яндекс.Визитка
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Различные размеры изображений для рекламы в РСЯ
  • Количество посадочных страниц - до 10.
  • Срок создания - от 3 рабочих дней.
  • Заказать

Стандарт

  • от 10000 /р

  • Запросов - от 500 до 1000.
  • Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ
    в результатах поиска
  • Настройка РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Установка Яндекс.Метрики
  • Яндекс.Визитка
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Различные размеры изображений для рекламы в РСЯ
  • Разделение по регионам
  • Количество посадочных страниц - до 50.
  • Срок создания - от 5 рабочих дней.
  • заказать

Премиум

  • от 15000 /р

  • Запросов - от 1000.
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
    Яндекс.Директ или Google Adwords
    в результатах поиска
  • Настройка РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Установка Яндекс.Метрики
  • Яндекс.Визитка
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Различные размеры изображений для рекламы в РСЯ
  • Разделение по регионам
  • Разделение на Горячий/Теплый/Холодный трафик
  • Аудит сайта/рекомендации к сайту
  • Количество посадочных страниц - без ограничений.
  • Срок создания - от 10 рабочих дней.
  • Узнать подробности

Контекстная реклама: этапы работ

Список работ по настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс.Директ

Контекстная реклама: этапы работ
  • Определение Целевой аудитории
  • Анализ предложений конкурентов
  • Выявление преимуществ и формулировка УТП
  • Написание рекомендаций к сайту
  • Парсинг и сортировка запросов
  • Их разделение на Горячие/Теплые/Холодные
  • Проработка минус-слов на рекламную кампанию
  • Перекрестная отминусовка (Поиск)
  • Согласование запросов и минус-слов с Заказчиком
  • Написание объявлений
  • Создание быстрых ссылок
  • Проверка работоспособности ссылок сайта
  • Создание аккаунта (опционально)
  • Загрузка кампаний на аккаунт
  • Выставление стратегии и первоначальных настроек
  • Загрузка минус-слов в кампании (Поиск)
  • Индивидуальная отминусовка запросов (Поиск)
  • Подбор и загрузка изображений (РСЯ)
  • Создание Яндекс.Визитки
  • Прохождение модерации
  • Выставление ставок
  • Запуск кампаний

 

Ведение контекстной рекламы: список работ 

  • Корректировка ставок
  • Добавление новых минус-слов
  • Определение эффективных запросов
  • Перераспределение бюджета
  • Корректировка запросов
  • Повышение показателей CTR
  • Остановка неэффективных запросов
  • Добавление новых запросов
  • Отчётность

Наши сертификаты

Сертификаты (контекстная реклама) Сертификаты (контекстная реклама) Сертификаты (контекстная реклама)
Сертификаты (контекстная реклама) Сертификаты (контекстная реклама) Сертификаты (контекстная реклама)

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама считается одним из популярных видов интернет-рекламы. При этом рекламные объявления открываются пользователям, сделавшим релевантный запрос. Поэтому о показе объявления система принимает решение по контексту запросов, поступающих от пользователя. Пользователь, который интересуется конкретной темой, имеет доступ к рекламной информации. Следовательно, в контекстной рекламе отсутствуют показы нецелевой направленности.

Контекстная реклама теплиц

Для чего нужна контекстная реклама

Использование контекстной рекламы поможет продвинуть любой бизнес, а, значит, и увеличить его доходность. Продвижение товаров и услуг становится эффективнее в несколько раз с помощью контекста, потому что он помогает быстро привести потенциальных покупателей на сайт. Когда требуется продать новый продукт, можно попробовать протестировать на нем многие маркетинговые приемы. Поскольку возможно не только увеличение продаж, но и их снижение по причине падения спроса постоянных клиентов. В таких случаях именно объявления помогут расширить целевую аудиторию, которая уже вводит в поиск товар (услугу). Контекст обладает ненавязчивостью и предлагает покупателю обратить внимание на то, что он искал. А непосредственно рекламная информация показывается в соответствии со сделанным запросом.

В преимущества контекстной рекламы включаются:

Универсальность, благодаря чему контекстная реклама дает возможность распространения информации практически о любых видах товаров и услуг;
Гибкость рекламной компании, которая дает возможность редактирования объявления в любой необходимый момент, чтобы корректировать стоимость клика и список ключевых запросов;
 
Точность в контексте попадания в целевую аудиторию. Путем отражения в тексте объявления различных нюансов. К ним, например, может отнести нижнюю планку стоимости или марку предлагаемой техники, так можно исключить круг незаинтересованных посетителей;
Оплата результата. За размещение объявления и за количество показов не требуется платить. Нужно будет только производить оплату факта посещения потенциальным покупателем сайта предлагаемых товаров или услуг;
 
Эффективность, с помощью которой объявления могут увидеть те пользователи, которые входят в число действительно заинтересованных в приобретении конкретных товаров и услуг. Здесь главное осуществить правильный подбор списка ключевых запросов;
Широта охвата. Она дает возможность подключения большого числа ключевых слов и запросов к рекламному предложению.
Полнота информации. В процессе использования поисковых систем пользователи получают максимально мощный набор статистических инструментов. За счет чего им будет показываться информация о средствах на счету, статистике, отражающей количество запросов по определенных словам, а также о заходах потребителей на сайт и посещаемость страниц;
 

Пример настройки контекстной рекламы:

Для начала был почищен список ключевых фраз и настроены минуса. Это привело к меньшему числу показов, но при этом это стали целевые показы! За счет вручную прописанных объявлений удалось в несколько раз поднять CTR. Таким образом, целевые заявки стали поступать в большем объеме, при этом цена клика сохранена, как и хотел клиент.

пример настройки контекстной рекламы

 

Еще больше примеров вы можете посмотреть в наших кейсах:

 
 

Связаться с нами

Выслать ТЗ, написать пожелания, уточнить детали