Скорость
От оплаты до первых посетителей – от 1 дня
Что вы получите заказывая настройку и ведение рекламы Яндекс.Директ или Google Adwords:
От оплаты до первых посетителей – от 1 дня
Мы против слива вашего бюджета на нецелевые заходы.
Уточнения, быстрые ссылки, фотографии, регионы, время и дни показа и многое другое.
Не меньше 3 с поисковых систем. Зависит от тематики.
Поиск фраз, составление объявлений, контроль ставок.
Подключение Метрики. Настройка целей. Отслеживание конверсии и цены цели.
Акция! При бюджете в 10000 рублей/месяц - скидка 5%, от 10000 до 30000 - 10%, от 30000 - 15%.
Заказать аудит сайта со списком запросов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Контекстная реклама считается одним из популярных видов интернет-рекламы. При этом рекламные объявления открываются пользователям, сделавшим релевантный запрос. Поэтому о показе объявления система принимает решение по контексту запросов, поступающих от пользователя. Пользователь, который интересуется конкретной темой, имеет доступ к рекламной информации. Следовательно, в контекстной рекламе отсутствуют показы нецелевой направленности.
Использование контекстной рекламы поможет продвинуть любой бизнес, а, значит, и увеличить его доходность. Продвижение товаров и услуг становится эффективнее в несколько раз с помощью контекста, потому что он помогает быстро привести потенциальных покупателей на сайт. Когда требуется продать новый продукт, можно попробовать протестировать на нем многие маркетинговые приемы. Поскольку возможно не только увеличение продаж, но и их снижение по причине падения спроса постоянных клиентов. В таких случаях именно объявления помогут расширить целевую аудиторию, которая уже вводит в поиск товар (услугу). Контекст обладает ненавязчивостью и предлагает покупателю обратить внимание на то, что он искал. А непосредственно рекламная информация показывается в соответствии со сделанным запросом.
Для начала был почищен список ключевых фраз и настроены минуса. Это привело к меньшему числу показов, но при этом это стали целевые показы! За счет вручную прописанных объявлений удалось в несколько раз поднять CTR. Таким образом, целевые заявки стали поступать в большем объеме, при этом цена клика сохранена, как и хотел клиент.
Еще больше примеров вы можете посмотреть в наших кейсах:
Выслать ТЗ, написать пожелания, уточнить детали