Google не изменяет своих правил в отношении передачи информации AdWords через API сервиса

В две тысячи двенадцатом году компанией Google был заключён с Федеральной торговой комиссией Соединённых Штатов Америки антимонопольный договор. В условиях договора Google разрешал передавать сведения AdWords путем API сервисов.  Соглашения заканчивалось двадцать седьмого декабря прошлого года, при этом компания Google не намерена изменять установленные ранее нормы в отношении экспорта информации AdWords через API сервиса. Данное решение было подтверждено главным юридическим консультантом Мэтью Шухерманом.

Таким образом, клиенты смогут продолжать совершать экспорт сведений посредством специальной программы и пользоваться полученными статистическими сведениями в сторонних ресурсах, таких, например, как Bing Ads.

Для веб страниц сохранилась возможность скрытия своего индексированного контента от отображения в поисковых результатах Google Flights, Google Hotels, Google Shopping и отдельных локальных запросах. Таким образом, у сервисов сохраняется возможность отображать свои страницы, не утрачивая при этом потенциальных посетителей от видимости их ресурсов в различных поисковиках.

Другие новости вы можете прочитать на сайте Web Active, компании предлагающей услуги настройке Яндекс.Директа.

настройка директа