General food

Задачи

Сайт уже продвигался ранее, однако посещаемость была в основном на блог о здоровом питании. То есть
трафик, мало конвертируемый в продажи.

Как правильно питаться

Задача была продвинуть сайт по транзакционным, продающим запросам. Но перед этим сделать сайт удобным для посетителей. 

Аудит и доработки сайта

В рамках юзабилити-аудита были предложены, а после и реализованы следующие доработки:
1. Конструктор еды для тех, кто сам хочет выбрать свой рацион. Для каждого продукта - качественное фото и подсчет веса, жиров, белков и углеводов. https://general-food.ru/nashi-servisy/konstruktor-ratsionov/

Каталог обедов

2. Еще одна фишка, отличающая сайт от конкурентов - калькулятор калорий

Калькулятор калорий на сайте general food

Результаты

3. На главной странице был сделан легкий слайдер с активными кнопками для реализации двух потребностей - заказать готовый рацион или собрать свой собственный в конструкторе.

Здоровая еда

4. Краткое, но понятное меню из готовых рационов

Меню из готовых рационов

5. Предложение рассчитать на калькуляторе свой рацион, исходя из введенных параметров. Или задать вопрос диетологу.

Выбор своего рациона

6. Ниже - интерактивная карта с выделением области бесплатной доставки

Карта бесплатной доставки

Под картой коммерческая часть заканчивается, начинается информационная и больше работающая на доверие: блог, отзывы и другая информация.
Таким же образом были проработаны и второстепенные страницы.

Оптимизация и работа над развитием сайта

 В ходе реализации доработок сайта параллельно было собрано семантическое ядро, проработаны как основные, так и второстепенные запросы.

Еда

В мае 2017, когда были закончены доработки, сайт уже выдал посещаемость в 500 человек в месяц, заказчик начал получать звонки, пошла первая стабильная прибыль.
Начали подключать дополнительные каналы продаж - контекстную рекламу, ВК, Facebook, Instagram. Был разработан фирменный стиль. Пошли отзывы в соцсетях.Отзывы покупателей

Также благодаря слаженной деятельности отдела продвижения и отдела продаж у заказчика стали появляться постоянные посетители, которые становились адвокатами бренда - то есть стали рекомендовать продукцию заказчика своим друзьям, коллегам. В июне мы отметили резкий прирост посетителей с самых разных источников.
Однако мы не стали останавливаться, проводили опросы, узнавали у посетителей, каким бы они хотели видеть сайт, менеджеры по продажам выясняли разнообразие по рационам, мы прорабатывали новые запросы - посещаемость сайта стабильно росла месяц от месяца.

График посещаемости

Мы вышли на стабильный ТОП-10 по многим запросам, однако продолжаем расширять семантическое ядро, выясняя потребности всех клиентов заказчика.

Статистика запросов сайта

Подводя итоги прошлого года работы, мы еще раз убеждаемся, что в любом проекте нет какой-то окончательно выполненной работы. Постоянное развитие проекта - правильный путь, и наш заказчик с нами согласен идти дальше бок о бок.

А вы подобрали себе свой рацион?

Сделай пробный заказ

 

Связаться с нами

Выслать ТЗ, написать пожелания, уточнить детали