Авторенда

ЗАДАЧА

Задача стояла создать такой сайт, на котором бы максимально быстро и удобно можно было арендовать нужный автомобиль.

Создание сайта

Для реализации этой задачи были выявлены основные потребности заказчиков, выделены три группы целевой аудитории. Для каждой из них созданы свои функциональные элементы.

Фокус группа №1

Форма заявки на главной странице сайта. Видна из первого экрана. Для максимально быстрого заказа.

Форма заявки

Фокус группа №2

Каталог автомобилей на главной странице с возможностью заказать конкретно выбранную машину после беглого просмотра основных характеристик, цены и внешнего вида.

обложка товара

Фокус группа №3

Подробная информация о каждом автомобиле:

  • с перечислением всех характеристик,
  • условий аренды,
  • ценами в зависимости от количества дней аренды,
  • фотогалереей,
  • калькулятором, подсчитывающим стоимость аренды в зависимости от количества дней (калькулятор сразу учитывает, на 2 дня вы берете авто или на 30, и подставляет нужную цену),
  • подробной формой заказа с выбором нужных дополнительных опций.

 Карточка товара

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Подготовка к продвижению сайта велась еще на этапе разработки. Была продумана структура, расположение элементов для юзабилити, заголовки первого и последующих уровней, примерный контент-план.

Было собрано подробное семантическое ядро на основе базисов "авто", "автомобиль", "машина", "прокат", "аренда", "арендовать" и других. Для каждого автомобиля подбирались ключевые слова с русским и английским написанием, с полным и кратким, с разными написаниями (хундай, хендай и т.п.) и опечатками в сложных марках автомобилей.

 

Схема построения СЯ

Сайт был закончен в марте. После полной проработки первичной семантики кривая посещаемости с поисковых систем резко пошла вверх.

График посещаемости

 

Позиции в Яндексе с апреля постоянно улучшались (даты читать справа налево).

Динамика позиций сайта

Продвижение сайта Авторенда Продвижение сайта Авторенда Продвижение сайта Авторенда
Продвижение сайта Авторенда Продвижение сайта Авторенда Продвижение сайта Авторенда
Продвижение сайта Авторенда Продвижение сайта Авторенда Продвижение сайта Авторенда
Продвижение сайта Авторенда    

 

Большое внимание уделялось аналитике, отслеживая поведение посетителей на сайте, предлагали внедрить ту или иную доработку, меняли шрифты, размеры элементов, расположение некоторых блоков, ввели акции. Процент отказов с 16,7% в апреле удалось снизить до 9,97% в июле 2018 года.

Отказы

График отказов

Статистика

На июль 2018 года статистика:

85% 62% 50%
Запросов в ТОП-10 Запросов в ТОП-5 Запросов в ТОП-3

 

Динамика числа запросов в ТОП-10

Повышение позиций в динамике

ПЛАНЫ

Расширение семантического ядра для охвата запросов по потребностям.

Проработка собранного списка запросов для увеличения посещаемости с поисковых систем.

Выведение в ТОП-3 максимально большого числа приоритетных запросов.

Анализ поведения посетителей, составление списка доработок для постоянного улучшения сайта и их внедрение.

Связаться с нами

Выслать ТЗ, написать пожелания, уточнить детали