Аском

ЗАДАЧА

Помимо основной продукции у компании "Аском групп" есть много разных направлений деятельности. Задача была не только продвинуть приоритетные направления, но и привлечь посетителей на все разделы сайта.

Условия задачи:

Запросов в продвижении  Основной регион продвижения Посадочных страниц для проработки
530 Екатеринбург 112

АУДИТ

Перед продвижением сайта в 2016 году необходимо было выявить технические проблемы, которые могут затормозить оптимизацию ресурса.

Что сделали:

В рамках аудита было выявлено много проблем технического плана: ошибки в заполнении robots.txt и sitemap.xml, все возможные варианты технических дубликатов страниц (например, главная страница доступна аж по 4 адресам: http://www.1asku.ru, http://1asku.ru, http://www.1asku.ru/index.php, http://1asku.ru/index.php, а каждая второстепенная - по двум: http://1asku.ru/catalog/teplicy/ и http://1asku.ru/catalog/teplicy).

На сайте найдено больше ста "битых" ссылок. Отмечены и циклические ссылки (страницы ссылаются сами на себя).

Найдено 134 ошибки CSS и 78 ошибок HTML.

Рекомендована адаптивная верстка и исправление скорости загрузки сайта (сейчас она крайне низкая - 34/100).

Аудит сайта Аском групп Аудит сайта Аском групп Аудит сайта Аском групп Аудит сайта Аском групп

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Что сделали:

Все разделы и подразделы сайты были наполнены информацией, полезной клиентам. Расширено портфолио, фотографии добавлены на страницы товаров, указаны цены на продукцию.

Для всех страниц, не только посадочных (больше тысячи), были вручную составлены и прописаны метатеги.

Активно наполнялся раздел с полезной информацией, с каждой статьи были поставлены ссылки на продвигаемые разделы (внутренняя перелинковка).

Несмотря на продвижение только в одном регионе – Екатеринбурге – удалось «пробить» выдачу и других регионов, на сайт стали заходить посетители как из близлежащих областей, так и с удаленных от Екатеринбурга городов.

Чего достигли:

За 8 месяцев работы над проектом были выведены в ТОП-10 90% приоритетных запросов (477 из 530) и 70% всех остальных (1297 из 1852).

Посещаемость с поисковых систем выросла в 8 раз: с 500 до 4100 посетителей в месяц.

А также:

  • Расширили список запросов с 530 до 2382
  • Увеличили количество посадочных страниц со 112 до 470

ИТОГИ

Данные на 13 ноября 2017 года

Запросов в топ-10 Яндекса Из них приоритетных Запросов в топ-10 Google Из них приоритетных
75% 90% 67% 86%

Динамика позиций сайта

Продвижение сайта Аском групп Продвижение сайта Аском групп Продвижение сайта Аском групп
Продвижение сайта Аском групп Продвижение сайта Аском групп Продвижение сайта Аском групп

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Задача:

Привлечь максимально большое число потенциальных клиентов, т.н. "горячих". Реклама запускалась по многим направлениям до того момента, пока не была достигнута хорошая видимость сайта в органическом поиске, потом – по приоритетным «сезонным» запросам в качестве усиления видимости.

Что сделали:

Тщательно были отобраны ключевые слова, оставлены только "теплые" и "горячие" запросы.

Каждое объявление составлялось вручную, поэтому удалось достичь высокого CTR - часто выше 10%. На кнопку заявки были настроены цели, поэтому удалось отследить цену каждой заявки. Большое внимание уделялось и работе над продающими качествами сайта и конкурентными преимуществами.

ПЛАНЫ

На сайте постоянно добавляются новые разделы под новые виды продукции, которые берутся в продвижение. В дальнейшем заказчик планирует открывать офисы в других регионах.

Связаться с нами

Выслать ТЗ, написать пожелания, уточнить детали