AdWords выложил руководство, направленное на оптимизацию целевых веб-страниц

Небезызвестный сервис AdWords, владельцем которого является Google, опубликовал официальное руководство, направленное на оптимизацию и улучшение работы целевых страниц сайта.

Подобный шаг, как выяснилось, имеет под собой веские причины, которые подробно описаны в справочном документе. Представители компании объясняют это тем, что рекламодатели (в лице веб-маркетологов) прикладывают значительное количество усилий для того, чтобы настроить рекламные кампании, привлекающие посетителей. Но этого не достаточно для того чтобы удержать пользователей. Для этого сайт должен быть современным и удобным, а самое главное, — оптимизированным. По этой причине сервис решил опубликовать данное руководство, направленное на улучшения функционирования сайтов и быстроты загрузки целевых страниц.

Непосредственно руководство содержит три основных раздела:

  • Как анализировать эффективность страниц и правильно вносить коррективы.
  • Как оптимизировать мобильную версию сайта, увеличив при этом скорость загрузки.
  • Как тестировать и правильно оптимизировать целевые веб-страницы.

Стоит отметить, что руководство содержит общую, весьма поверхностную информацию, которую должен знать каждый веб-мастер.